• Home
  • Риски проекта

Риски проекта

 Описание риска Оценка риска (максимум 10 баллов0  Пути минимизации рисков
Риск не завершить проект
Объем работ по созданию игры оценен ошибочно, недостаток финансирования
2
Наличие профессиональной команды, наличие финансирования в полном объеме



Риск сделать неинтересную игру
Недостаток контента, непродуманность и несогласованность игровой динамики  
4
Наличие креативного и опытного персонала



Риски игрового баланса
Неверный расчет баланса внутреигровых товаров и характеристик. Переизбыток тех, или иных товаров приведет к инфляции (накоплении одного из видов товара, его невостребованности)  
4
Детальный анализ и проработка игровой модели



Риск не выдержать серверную нагрузку
Сервер игры не справляется с постоянно растущим трафиком и усложнением игровой логики.  
2
Создание масштабируемой архитектуры позволит динамично распределять нагрузку на серверы



Риск низкого уровня виральности и недостаточная динамика привлечения новых пользователей в игру
Невысокий уровень распространения игрового контента между пользователями
6
Грамотная проработка игровой модели, опытная и креативная команда, фокус – группы на ключевых этапах



Риск потери репутации
Отсутствие качественной поддержки игры  
4
Сохранение основной команды после завершения разработки игры в течение 2 месяцев



Риски создания непривлекательного и неудобного интерфейса игры
Эксперименты с оригинальным и непривычным размещением элементов на игровом экране способны сделать неудобной всю игру и значительно уменьшить количество остающихся в игре пользователей.  
3
Использование стандартов построения пользовательских интерфейсов, а также создание фокус-групп



Риск изменения баланса реальными деньгами,
риск завышенной монетизации
Риск получения большого преимущества игроков, платящих реальные деньги над теми, кто играет в игру на бесплатной основе, может уменьшить интерес к самой игре  
4
Введение лимитов использования на игровые товары за реальные деньги, управление балансом товаров, характеристик и событий игры, фокус-группы



Риски инструментария
Невозможность членами команды разработки вести разработку одновременно, без ожидания завершения слабозависимого этапа
3
Использование инструментов разработки, позволяющих вести разработку игры по этапам параллельно



Инновационные риски
Создание новых игровых моделей и необычных элементов, которые являются новыми на рынке и не были использованы никем ранее.  
5
Создание фокус-групп, предварительный анализ и исследования, опытная команда разработчиков



Риски от хакерских атак и использования автоматических программ развития персонажа
Использование уязвимостей в реализации игры. Действия хакеров могут привести к краже данных, их уничтожению, или исправлению (например, добавлением денег), нарушению нормальной работы игры  
7
Опытная команда разработчиков, использование средств защиты, использование встроенных систем аналитики