SWOT анализ
Сильные стороны 1) Кроссплатформенность 2) Интересный геймплей 3) Большая аудитория пользователей 4) Озвучка игры профессиональными актерами 5) Наличие характерных персонажей для своей сюжетной линии |
Слабые стороны 1) Новая игровая модель |
Возможности 1) Нелинейный сюжет 2) Наличие «игры в игре» благодаря возможностям движка игры 3) Практически неограниченное развитие сюжета 4) Возможность прохождения игры совместно с другими пользователями |
Угрозы 1) Сильные прямые конкуренты 2) Вероятность не выдержать серверную нагрузку 3) Неверная сбалансированность внутренних товаров и характеристик |
Сильные стороны
Описание | Каким образом сильные стороны повышают удовлетворенность покупателя товаром или прибыльность бизнеса? | Каким образом сильные стороны влияют на отличие товара от конкурентов? |
Кроссплатформенность | Увеличение аудитории пользователей за счет большого числа доступных платформ | У конкурентов отсутствуют кроссплатформенные решения (PC+мобильные устройства) |
Интересный геймплей | Вовлечение еще большего числа пользователей | Получение части аудитории постоянных пользователей конкурентов |
Большая аудитория пользователей | Лавинный рост пользовательской аудитории | |
Озвучка игры профессиональными актерами | Повышение интереса к игровому процессу | Повышение качества продукта |
Наличие характерных персонажей для своей сюжетной линии | Появление постоянных пользователей | Более высокий интерес к игровому процессу |
Слабые стороны
Описание | Каким образом слабые стороны снижают удовлетворенность покупателя товаром или прибыльность бизнеса? | Каким образом слабые стороны влияют на отличие товара от конкурентов? |
Новая игровая модель | Вероятность непринятия игровой модели на начальном этапе вовлечения | Существующая аудитория может негативно воспринять новые игровые принципы и новый геймплей |
Возможности
Описание | Каким образом возможности могут повысить удовлетворенность покупателя товаром или прибыльность бизнеса? | Возможный срок реализации возможности |
Нелинейный сюжет | Повышение интереса к игровому процессу, увеличение среднего времени нахождения пользователя в игре | Одновременно с выходом игры |
Наличие «игры в игре» благодаря возможностям движка игры | Возможность прохождения совершенно разных и интересных заданий в рамках привычного геймплея | Одновременно с выходом игры, постепенный ввод новых интерактивных заданий |
Практически неограниченное развитие сюжета | Повышение интереса к игровому процессу, увеличение среднего времени нахождения пользователя в игре | В среднем 1 месяц на одно дополнительное интерактивное задание |
Возможность прохождения игры совместно с другими пользователями | Повышение интереса к игровому процессу, более интенсивное вовлечение новых пользователей | Одновременно с выходом игры |
Угрозы
Описание | Каким образом угрозы могут снизить удовлетворенность покупателя товаром или прибыльность бизнеса? | Возможный срок возникновения угрозы |
Сильные прямые конкуренты | Сильное снижение количества активных пользователей, слабая динамика вовлечения новых пользователей | Одновременно с выходом игры |
Вероятность не выдержать серверную нагрузку | Задержки и зависания игрового процесса, неудовлетворенность пользователями качества геймплея | 2-3 месяца после запуска игры |
Неверная сбалансированность внутренних товаров и характеристик | Существенное снижение интереса к геймплею, потеря постоянных пользователей | 1-2 месяца с момента запуска игры |
Далее